Просмотренные публикации

QR-код этой страницы

Для продолжения изучения на мобильном устройстве ПРОСКАНИРУЙТЕ QR-код с помощью спец. программы или фотокамеры мобильного устройства

Случайный выбор

данная функция, случайным образом выбирает информацию для Вашего изучения,
запустите выбор нажав кнопку ниже

Обратная связь
Напишите нам

Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.
Прикрепить файл или скриншот удалить
Закрытая часть портала предназначена для только для работников здравоохранения. Оставив свой e-mail и специалищацию, Вы подтверждаете, что являетесь работником здравоохранения и что Вы ознакомились с текстом и поняли его.


Сообщение об ошибке
Что улучшить?

Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.
Прикрепить файл или скриншот удалить
Закрытая часть портала предназначена для только для работников здравоохранения. Оставив свой e-mail и специалищацию, Вы подтверждаете, что являетесь работником здравоохранения и что Вы ознакомились с текстом и поняли его.


Главная Вопрос-ответ Что такое виртуальная выставка онлайн мероприятий?
Что такое виртуальная выставка онлайн мероприятий?
- это виртуальный инфо-блок о компании производителе или дистрибьюторе на интернет площадке (статичный либо интерактивный), часто стилизованный под  3D-модели "привычного" стенда, которые аудитория посещает при очных мероприятиях, только в графике. 

Как правило размещают логотип компании, баннер, ключевые продукты, контактные данные, форма для заполнения контактных данных для запроса каталога или другой маркетинговой продукции. 
Реже есть интерактив: чат с сотрудником компании, видеочат с сотрудником компании, онлайн игры или образовательный контент.




Читайте по теме:
 


Вопрос-ответ: Что такое виртуальная выставка онлайн мероприятий?

Анонс:

Что такое виртуальная выставка онлайн мероприятий?

Полный текст статьи:

- это виртуальный инфо-блок о компании производителе или дистрибьюторе на интернет площадке (статичный либо интерактивный), часто стилизованный под  3D-модели "привычного" стенда, которые аудитория посещает при очных мероприятиях, только в графике. 

Как правило размещают логотип компании, баннер, ключевые продукты, контактные данные, форма для заполнения контактных данных для запроса каталога или другой маркетинговой продукции. 
Реже есть интерактив: чат с сотрудником компании, видеочат с сотрудником компании, онлайн игры или образовательный контент.




Читайте по теме:
 


16.06.24 ©

Работаем и учимся при поддержке

Партнеры