Анастасия Юрьевна, меня интересует, как вашей клинике удалось добиться возможности использовать метамицин С при доброкачественных стенозах пищевода у детей. Поделитесь опытом, очень насущный вопрос.
Добрый вечер. У нас был ребенок с рефрактерной стриктурой пищевода, не поддающийся никакому эндоскопическому лечению, испробовали все возможные методики: бужирование, баллонную дилатацию, дважды ставили пластиковый стент, эффект был но кратковременный. Собирались отправлять ребенка к торакальному хирургу, но мама была категорически против пластики пищевода. Пришлось искать новые пути и возможности. Изучили литературу, (очень много литературы по применению Митомицина С у детей со стенозом слезного канала) прошли локальный этический комитет и стали использовать. Получили положительные результаты, на данный момент используем как один из этапов лечения стенозов пищевода и трахеи.
Операционная система, браузеры и wi-fi роутеры должны быть обновлены до последних версий ПО.
Разрешен порт 3000! (актуально в организациях с ограничениями от местных IT специалистов, специальными фаерволами)При заблокированных Вашими IT специалистами: сервере YouTube, порт 3000, доп.фаерволы - подключитесь по мобильному интернету, минуя Wi-Fi сеть работодателя.
Рекомендуем участие в конференции на стационарном ПК, по проводному высокоскоростному интернету (без фильтров и ограничений), в браузерах Гугл Хром или Яндекс в режиме браузера «инкогнито»: для этого над кнопкой\ссылкой «к просмотру» в письме нажмите правую кнопку мыши и выберите в появившемся списке меню «Открыть ссылку в окне браузера в режиме инкогнито».
Рекомендуем заранее провести тестирование качества и скорости Вашего интернета, Вашего ПО и работоспособность плеера на Вашем устройстве, для этого пройдите по ссылке: https://endoexpert.ru/testSystemNMO Если не работает плеер - подключитесь с другого устройства минуя Wi-Fi.
При просмотре на телефонах Redmi открывайте только в браузере Google Chrome (встроенный браузер от Redmi запускает плеер не на всех моделях т.е. не поддерживается).
Контакты и время работы службы технической поддержки
В случае трудностей с подключением или любым техническим вопросам обращайтесь в чат технической поддержки - оранжевая кнопка на всех страницах портала или через форму по ссылке https://endoexpert.ru/HELP
Время работы техподдержки: с 9:30 -18:30 по МСК по будням. с 11:00 - 18:00 по выходным и праздничным дням
Во время онлайн трансляций: старт работы техпоодержки за 1 час до начала эфира и окончание через 1 час после эфира (по местному времени).
Добро пожаловать на информационно-образовательный
медицинский портал EndoExpert.ru
Вы находитесь в разделе предназначенном только для специалистов (раздел для пациентов по ссылке).
Пожалуйста, внимательно прочитайте полные условия использования и подтвердите, что Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником или студентом медицинского образовательного учреждения и подтверждаете своё понимание и согласие с тем, что применение рецептурных препаратов, обращение за той или иной медицинской услугой, равно как и ее выполнение, использование медицинских изделий, выбор метода профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации, равно как и их применение, возможны только после предварительной консультации со специалистом.
Мы используем файлы cookie, чтобы предложить Вам лучший опыт взаимодействия. Файлы cookie позволяют адаптировать веб-сайты к вашим интересам и предпочтениям.
Я прочитал и настоящим принимаю вышеизложенное,
хочу продолжить ознакомление с размещенной на данном сайте информацией для специалистов.
Комментарии 34