На этой странице Вы можете:
- Проверить есть ли у Вас доступ к страницам портала EndoExpert.ru
- Проверить будет ли у Вас работать плеер трансляции EndoExpert.ru
- Проверить будут ли у Вас работать на конкретно этом устройстве, с которого Вы зашли на эту страницу, вспыхивающие окна "Проверка присутствия"
- Проверить скорость Вашего интернет соединения
- Проверить будет ли у Вас корректно работать внешний плеер Фейскаст (очень требователен к скорости Вашего интернета)
1.
Доступ: если Вы видите видеоплеер на этой странице и можете его запустить - то у Вас полный доступ к порталу ЭндоЭксперт.ру
2. Проверка работы плеера (вкладка "Зал1: плеер ЭндоЭксперт.ру"): кликните по красному значку "play" в верхней части этой страницы. Плеер стартует несколько секунд: Вы увидите видео и услышите музыку - все ОК.
Если нет звука - вручную установите желаемый уровень звука. Нет изображения - перезагрузите страницу и снова нажмите "play".
Если плеер не стартует т.е. Вы видите "вечную загрузку" (под значком play видится постоянная загрузка) - то попробуйте зайти на эту страницы через мобильный интернет не используя WiFi роутер на работе или не используя "корпоративный" (рабочий) интернет.
Очень велика вероятность, что Ваш IT отдел ограничил\"обрезал" интернет на Вашем рабочем месте или WiFi роутер. Если воспроизводится через "другой" интернет (например: через смартфон или планшет через мобильный интернет, то имеет смысл подключиться через мобильный интернет для просмотра). К сожалению, самостоятельно Вы не сможете решить эту проблему и необходимо обратиться к Вашему IT администратору, чтобы добавили портал EndoExpert.ru в "белый список" и дали Вам доступ.
3. Вспыхивающие окна "Окна присутствия" - это дополнительный инструмент для формирования персональной статистики по Вашему участию в мероприятии. Основной учет просмотренного материала идет через видеоплеер. На мероприятиях с баллами НМО многие организаторы требуют обязательно более 70% (80%) отмеченных "окон присутствия" и более 70% просмотра времени мероприятия, для "зачтения" посещения Вами мероприятия.
Окна работают на 99% персональных компьютерах с современным ПО, и в 85% мобильных устройств. Но рекомендуем обязательно проверить появляются ли "окна" именно с того устройства, именно с тем интернетом и ПО, с которого Вы планируете участвовать в мероприятии в часы его проведения.
4. Скорость интернета - особенно актуально для просматривающих наши трансляции с мобильных устройств! Ваш интернет должен быть "стабильным" и "скоростным"!
минимальная требуемая скорость интернета 15мб\с
Вы можете протестировать ниже Вашу скорость интернета . Для этого кликните по кнопке: "ВПЕРЕД". Для Вас важный показатель скорость приема т.е. показатель "скачать".
5. Проверить работоспособность плеера Фейскаст - внешний плеер встраиваемый в портал ЭндоЭксперт.ру по просьбе организаторов мероприятия на время проведения мероприятия.
Данный плеер имеет множество преимуществ, но и требователен к скорости Вашего интернет соединения. Оно должно быть больше 15м\сек для трансляций с 1920x1080 качестве.
если у Вас происходят постоянно обрывы соединения, постоянные подгрузки видео с зависанием картинки и звука"буферизация", то выход только один - переключиться на альтернативный зал. Если у Вас другие проблемы с плеером, то прочитайте статью
по ссылке тут. Если у Вас плеер стартовал, а звук Вы не слышите - вручную установите желаемый уровень громкости (часто трансляции с плеером фейскаст стартую без звука).
Для тестирования плеера Фейскаст в верхней части под окном плеера перейдите на вкладку "Зал2: плеер Фейскаст", кликните по значку "play", вы должны услышать звук и должно начаться воспроизводится видео.
Если ничего из предложенных способов не поможет, то у Вас всегда есть возможность - посмотреть видеозапись эфира через наш стандартный видеоплеер в удобное для Вас время. 99,9% организаторов мероприятий разрешают оставить видеозапись для просмотра коллегами на портале ЭндоЭксперт.ру. А баллы НМО всегда можно набрать на других трансляциях на нашем с Вами Портале. Напомним, что всего за онлайн трансляции конференций нужно набрать всего лишь 14 баллов, а остальное нужно набирать на циклах повышения квалификации. Чтобы набрать 14 баллов, за год необходимо посетить примерно 2.5 конференции, а их проводится в онлайн и гибрыдных форматах ооооочень много.
Рекомендуемые значения битрейта:
- 720p — 5 Мбит/c
- 1080p — 8 Мбит/c
- 1440p (2К) — 16 Мбит/c
- 2160p (4К) 35–45 Мбит/с.
Архиважно!
Рекомендуется просмотр онлайн трансляции
- только на персональных компьютерах (на мобильных устройствах может не работать плеер или окна)
- с высокоскоростным проводным интернетом,
- с выключенными плагинами и блокировщиками рекламы
- с "последними" версиями браузера и операционной системы.
- должны быть разрешены протоколы обмена данными и разрешен youtube сервера
- отключен VPN
- На мобильных устройствах корректная работа "окон" возможна только при просмотре через скоростной мобильных интернет без wifi альтернатива - перейдите на персональный компьютер.
- Не работают трансляции в стандартном браузере на телефонах Редми и некоторых китайских устройствах - переходите на ПК.
- некоторые "старые" роутеры не поддерживают современные протоколы передачи и шифровки данных, если не "загружается плеер", возможно нужно подключится по мобильному интернету, минуя роутер работодателя.
- Если на трансляциях используется "внешний плеер" чаще всего это Fasecast (обычно на рамке плеера надпись есть и часто регистрация именно в плеер), то он крайне требователен к скорости интернета на мобильных (поэтому рекомендуется смотреть с ПК) т.е. возможно потребуется переходить на более скоростных операторов сотовой связи, если возникают с ним проблемы "лагает\буферизация".
- Если нет звука или изображения на трансляции. Обновите страницу. Проверьте выключен ли у Вас VPN. Проверьте выставлен ли звук на желаемый уровень в плеере и на устройстве (на многих устройствах старт на значении ноль - выставите комфортный уровень звука). Проверьте работает ли у Вас обычный YouTube (мы используем единые протоколы передачи данных\сервера). Если не работает обычные ролики с YouTube - обратитесь к системному администратору в Вашем ЛПУ, чтобы сняли ограничения с Вашего компьютера и ПО.
- Если удваивается звук - наиболее вероятно, что открыто еще одно окно с плеером, просто закройте лишнее окно.
- Если видите "текстовые ошибки, подмену Вашего имени, отсутствие имени в чате - в Вашем браузере накопилось много данных - браузерный кэш. Рекомендуем очистить КЭШ, быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре Ctrl+Shift+Del или Ctrl+F5 . Как сбросить кэш в браузере? в разных браузерах?
- Если не помогла "очистка КЭШа", то рекомендуем закрыть страницу на которой Вы смотрели, открыть браузер в режиме "Инкогнито" (быстрые клавиши Ctrl+Shift+N) авторизоваться на странице или открыть ссылку\ключ на этой странице и продолжить просмотр на ней. В режиме инкогнито, кеш не сохраняется - ошибок быть не должно)
- Не приходит ссылка\ключ на онлайн трансляцию. Письмо с ключом или паролем отправляется сразу, однако, в зависимости от Вашего почтового домена и настроек Вашей почты может быть доставлено через 1-15 минут. Если 15 минут прошло, а письмо Вы не получили необходимо проверить Папки: Рассылки, Важное, Спам, Главное, Соц.сети - если и в них нет, то выполните поиск по почте писем от: info@endoexpert.ru или noreply@endoexpert.ru НЕЛЬЗЯ: регистрироваться с корпоративной почты, @icloud.com, @yahoo.com
Технические требования и порядок подключения к трансляции:
- Подключение по ссылке\ключу полученному при регистрации или из письма\приглашения
- Должны быть отключены VPN и блокировщики рекламы
- Должны быть разрешены потоки передачи данных, разрешены сервера YouTube, разрешены
вспыхивающие окна
- Должны быть заполнены все данные в анкете в личном кабинете ЕЕ: https://endoexpert.ru/personal/
- Скорость интернета не менее 15мб\с
- Операционная система, браузеры и wi-fi роутеры должны быть обновлены до последних версий
ПО.
- Разрешен порт 3000! (актуально в организациях с ограничениями от местных IT специалистов,
специальными фаерволами)При заблокированных Вашими IT специалистами: сервере YouTube, порт
3000, доп.фаерволы - подключитесь по мобильному интернету, минуя Wi-Fi сеть работодателя.
- Рекомендуем участие в конференции на стационарном ПК, по проводному высокоскоростному
интернету (без фильтров и ограничений), в браузерах Гугл Хром или Яндекс в режиме браузера
«инкогнито»: для этого над кнопкой\ссылкой «к просмотру» в письме нажмите правую кнопку мыши
и выберите в появившемся списке меню «Открыть ссылку в окне браузера в режиме инкогнито».
- Рекомендуем заранее провести тестирование качества и скорости Вашего интернета, Вашего ПО и
работоспособность плеера на Вашем устройстве, для этого пройдите по ссылке: https://endoexpert.ru/testSystemNMO Если
не работает плеер - подключитесь с другого устройства минуя Wi-Fi.
- При просмотре на телефонах Redmi открывайте только в браузере Google Chrome (встроенный
браузер от Redmi запускает плеер не на всех моделях т.е. не поддерживается).
Контакты и время работы службы технической поддержки
В случае трудностей с подключением или любым техническим вопросам обращайтесь в чат технической
поддержки - оранжевая кнопка на всех страницах портала или через форму по ссылке https://endoexpert.ru/HELP
Время работы техподдержки: с 9:30 -18:30 по МСК по будням. с 11:00 - 18:00 по выходным и
праздничным дням
Во время онлайн трансляций: старт работы техпоодержки за 1 час до начала эфира и окончание через
1 час после эфира (по местному времени).