Полный текст статьи:
Для оптимальной работы на информационно-образовательном портале EndoExpert.ru и отображения активного функционала в сервисах и калькуляторах рекомендуется актуальное программное обеспечение.
Функционал портала может работать некорректно в условиях, отличных от указанных ниже. (по состоянию на 04 августа 2019 года)
Обратите внимание! Крайне важно:
- авторизоваться
- разрешить Cookie
Рекомендуемый браузер для персонального компьютера:
Windows
Microsoft Internet Explorer 10.0 или более поздняя версия
Mozilla Firefox последняя версия
Google Chrome последняя версия
Macintosh
Safari последняя версия
Mozilla Firefox последняя версия
Google Chrome последняя версия
Рекомендуемый браузер для мобильных устройств:
Операционная система: Android 4.1 или более поздняя версия, браузер - Google Chrome
Операционная система: iPhone iOS 9.0 или более поздняя версия, браузер - Safari
Коллеги, обратите внимание:
Необходимо проверить заранее поддерживает ли Ваше устройство "вспыхивающие окна" для этого необходимо до эфира пройти на страницу вот эту для проверки.
Примерно 1 окно в час от момента начала просмотра!
Если "окна" нет - пишите Ваш е-мейл в техподдержку (оранжевая кнопка).
На тестовой странице установлено появление вспыхивающего окна через 1 минуту после запуска плеера (необходимо авторизоваться!).
Архиважно!
Рекомендуется просмотр онлайн трансляции
- только на персональных компьютерах
- с высокоскоростным проводным интернетом,
- с выключенными плагинами и блокировщиками рекламы
- с "последними" версиями браузера и операционной системы.
- должны быть разрешены протоколы обмена данными и разрешен youtube сервера
- отключен VPN
- На мобильных устройствах корректная работа "окон" возможна только при просмотре через скоростной мобильных интернет без wifi альтернатива - перейдите на персональный компьютер.
- Не работают трансляции в стандартном браузере на телефонах Редми и некоторых китайских устройствах - переходите на ПК.
- некоторые "старые" роутеры не поддерживают современные протоколы передачи и шифровки данных, если не "загружается плеер", возможно нужно подключится по мобильному интернету, минуя роутер работодателя.
- Если на трансляциях используется "внешний плеер" чаще всего это Fasecast (обычно на рамке плеера надпись есть и часто регистрация именно в плеер), то он крайне требователен к скорости интернета на мобильных (поэтому рекомендуется смотреть с ПК) т.е. возможно потребуется переходить на более скоростных операторов сотовой связи, если возникают с ним проблемы "лагает\буферизация".
Комментарии