Полный текст статьи:
Глоссарий терминов для авторов\соавторов статей.
Репринт – специальный тираж отдельной статьи/группы статей или иных информационных материалов, опубликованных ранее или готовящихся к публикации в Оригинальном издании Правообладателя.
Правообладатель – автор публикации, группа авторов, издательство или иная организация, обладающая исключительным правом на материалы.
Техническое задание – приложение к настоящему Договору, в котором Стороны определяют требования к Репринту.
Рекламные материалы – информационные сообщения, предназначенные для опубликования и направленные на привлечение внимания к Объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; сообщения о спонсорстве Рекламодателя.
Оригинал-макет – макет верстки готового материала в конечном, предполагаемом к тиражированию виде.
Е-принт (Цифровой репринт) – защищенный макет верстки готового материала, предназначенный для распространения среди целевой аудитории в цифровом формате в течение ограниченного срока и/или ограниченным числом показов. При создании Цифрового репринта к нему применимы в те же процессы, что и к Репринту, за исключением печати и доставки.
Комментарии