Просмотренные публикации

QR-код этой страницы

Для продолжения изучения на мобильном устройстве ПРОСКАНИРУЙТЕ QR-код с помощью спец. программы или фотокамеры мобильного устройства

Случайный выбор

данная функция, случайным образом выбирает информацию для Вашего изучения,
запустите выбор нажав кнопку ниже

Обратная связь
Напишите нам

Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.
Прикрепить файл или скриншот удалить
Закрытая часть портала предназначена для только для работников здравоохранения. Оставив свой e-mail и специалищацию, Вы подтверждаете, что являетесь работником здравоохранения и что Вы ознакомились с текстом и поняли его.


Сообщение об ошибке
Что улучшить?

Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.
Прикрепить файл или скриншот удалить
Закрытая часть портала предназначена для только для работников здравоохранения. Оставив свой e-mail и специалищацию, Вы подтверждаете, что являетесь работником здравоохранения и что Вы ознакомились с текстом и поняли его.


Главная Статьи Все для работы Глоссарий терминов для авторов\соавторов статей

Статьи: Глоссарий терминов для авторов\соавторов статей

1 / 168
Оцените материал:

Полный текст статьи:

Глоссарий терминов для авторов\соавторов статей.

Репринт – специальный тираж отдельной статьи/группы статей или иных информационных материалов, опубликованных ранее или готовящихся к публикации в Оригинальном издании Правообладателя.

Правообладатель – автор публикации, группа авторов, издательство или иная организация, обладающая исключительным правом на материалы.

Техническое задание – приложение к настоящему Договору, в котором Стороны определяют требования к Репринту.

Рекламные материалы – информационные сообщения, предназначенные для опубликования и направленные на привлечение внимания к Объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; сообщения о спонсорстве Рекламодателя.

Оригинал-макет – макет верстки готового материала в конечном, предполагаемом к тиражированию виде.

Е-принт (Цифровой репринт) – защищенный макет верстки готового материала, предназначенный для распространения среди целевой аудитории в цифровом формате в течение ограниченного срока и/или ограниченным числом показов. При создании Цифрового репринта к нему применимы в те же процессы, что и к Репринту, за исключением печати и доставки.

Открыт общий доступ к полному тексту статьи свернуть
01.11.24 ©
Оцените материал: Рейтинг: 10

Комментарии

Написать

При эндоскопическом исследовании в случае бронхоэктазов в стадии ремиссии выявляется

частично диффузный бронхит I степени воспаления

Работаем и учимся при поддержке

Партнеры